Многоканальный номер для бизнеса

Каждая компания в процессе развития наращивает клиентскую базу и перед ней встает вопрос о необходимости рациональной организации связи.

Постоянно растет число входящих и исходящих звонков. В такой ситуации возникает опасная ситуация, когда можно потерять клиентов из-за отсутствия возможности оперативно реагировать на входящие запросы. В такой ситуации на помощь придет многоканальный номер. Она дает возможность одновременно принимать множество звонков и тем самым не терять клиентов.

Достоинства

Каждый человек звонил на горячую линию и представляет, как это выглядит со стороны клиента. После набора номера клиента встречает голосовое меню, которое перенаправляет клиента к нужному оператору. Если все операторы заняты, то система удерживает звонок и предлагает клиенту подождать. Это намного лучше, чем, когда клиенты будет звонить и постоянно слышать короткие гудки, свидетельствующие о том, что линия занята. Компании очень быстро поняли преимущество такого подхода, и чтобы не допустить ухода клиента нужно создать многоканальную телефонную линию для приема входящих звонков. Здесь можно подключить многоканальный номер Магнитогорска.