В интернете можно бойко вести торговлю

Все вы, наверное, бывали в бизнес-центрах, ну, или хотя бы на обычном рынке. Давайте разберем, что это такое: бизнес-центр – это большое здание, владелец, которого сдает внутренние помещения под офисы различным компаниям. На рынке его владелец сдает клиентам торговые площади под точки продажи. Согласитесь – отличный бизнес, не правда ли? Хотите иметь такой же? «Как это возможно», – спросите вы? – «Ведь на это дело нужны миллионы, и не рублей». Ошибаетесь! Всего несколько тысяч, и как раз рублей. При условии, что свой «бизнес-центр» вы будете «строить» в интернете. Торговые площадки для интернет-магазинов – бизнес-идея, которая только начинает набирать обороты, однако развитие электронных площадок идет такими темпами, что еще через несколько лет такие площадки займут прочное положение на рынке наряду с обычными бизнес-центрами, рынками, и т.п. Чаще всего торговые площадки для интернет-магазинов выступают в роли посредников между продавцами и покупателями товара или услуги.

Преимущества торговых интернет-площадок

Реклама. Стоимость проведения рекламных кампаний на торговых интернет-площадках намного эффективнее и дешевле, чем в реальности. Здесь мы обсуждали контекстную рекламу и рекламные компании.
Экономия времени. Позволяют значительно сократить время на проведение торговых операций, поиск товара, и процедуру покупки-оплаты. А как вы знаете, время — самое ценное, что у нас есть (тут подробности).
Экономия средств. Для продавца выгода очевидна: дешевая аренда «места», организация торговой точки, для покупателя: возможность совершить покупки буквально не выходя из дома, и значительное расширение спектра выбора.
Географическая свобода. Торговля проводится в интернете, значит, количество потенциальных покупателей для продавцов увеличивается в десятки раз, а потребитель может приобрести товар в любой стране мира. Вот кстати надежная европейская торговая площадка.

Совсем без начальных затрат не обойтись, ведь, если вы не являетесь хорошим программистом, или не имеете такового лучшим другом, то создание торговой площадки для интернет-магазинов вам придется заказывать у специалистов. Но перед этим вам нужно определить тематику вашей площадки. И хотя, ориентируясь на лидеров интернет-рынка – онлайновые-гипермаркеты, начинать всегда лучше с малого, имея, однако, «наполеоновские» планы на будущее развитие.

Допустим, это может быть интернет-площадка на которой будут предлагать свои товары и услуги интернет-магазины, торгующие спортивными товарами, или одеждой. Второй шаг перед запуском интернет-площадки – «прощупывание почвы» в поисках будущих клиентов-арендаторов мест на вашей площадке. Здесь вам нужно провести мониторинг интернет-магазинов, подходящих под тематику вашей площадки, и, обрисовав все очевидные выгоды сотрудничества, предложить услуги своей интернет-площадки.